Политика качества

   СК «Ривьера» ориентируется на желание потребителя получить продукт, отвечающий всем заявленным характеристикам, по приемлемой цене в оговоренный срок, поэтому мы ставим перед собой цели для реализации политики в области качества.
  • Постоянная оптимизация всех рабочих процессов предприятия.
  • Соблюдение высокого качества во всех сферах производства, в том числе контроль поставок сырья.
  • Систематическое обучение и повышение квалификации персонала.
  • Формирование соответствия между возможностями производства и ожиданиями клиента.
  • Сдача заказчику всех проектов в заранее оговоренный срок.
  • Достижение наилучшего результата сотрудничества со всеми участниками проекта и как следствие достижение удовлетворенности всех сторон: заказчиков, партнеров и сотрудников компании.
Политика по отношению к клиентам:
  • Реалистичный подход к задаче, поставленной перед нами.
  • Честность и ответственность.
  • Лояльность.
  • Соблюдение всех интересов заказчика.
Политика по части сотрудников:
  • Для повышения качества работы всех сфер производства руководство компании заинтересовано в повышении квалификации персонала. Признает и поощряет их достижения и прорывы.
  • Сотрудники компании – главный капитал нашей строительной организации, источник идей и прогрессивных мыслей, технических решений, направленных на улучшение работы и реализацию целей и задач, поставленных перед нами.
Политическая позиция по отношению к партнерам:
  • Мы рассчитываем на взаимовыгодные и долгосрочные отношения и готовы сотрудничать только с добросовестными, зарекомендовавшими себя, компаниями.
  • Мы ведем открытое и честное сотрудничество с нашими партнерами.

сертификаты

Наверх